Ключевые критерии оценки результата от продвижения

Оценка продвижения сайта производится самостоятельно, либо заказывается непосредственно у нас. Приобретая такую услугу, клиент в большинстве случаев пытается разобраться, когда окупятся затраты, выделенные на раскрутку ресурса, желает соотнести сумму вложенных финансов с эффективностью проделанных мероприятий.

Какими же критериями руководствоваться при анализе отдачи от проведенной работы? Основными критериями эффективности поисковой рекламы являются следующие показатели:

  1. Позиции сайта в поисковой выдаче.
  2. Количество заходов с поисковых систем, а это и есть трафик.

Эти два параметра довольно просто отследить. Но они зачастую мало что могут сказать владельцу ресурса, показывая лишь некоторые общие цифры.

К этим критериям можно добавить еще несколько более точных:

  1. Посещаемость с учетом качества посетителей, характеристик пользователей (возраст, пол, город).
  2. Количество заказов и обращений.
  3. Возврат вложений — самый сложный в плане подсчета показатель, но в то же время самый точный критерий эффективности проводимого продвижения.

Очень часто клиенты не помнят о том, что эффект имеет отсроченный характер, то есть через короткий промежуток времени нельзя адекватно отследить результат проводимых операций по раскрутке ресурса. Поэтому первичный анализ необходимо делать не ранее, чем через три-четыре месяца с начала раскрутки. Произведенным действиям по улучшению нужно дать время на внедрение и развитие.

После нескольких недель работы, когда видимых улучшений в продвижении сайта еще нет, о многом могут сказать отчеты, в которых указывается полнота и качество произведенных действий.

Заказать сайт

Заявка на консультацию

+7 (961) 173-91-37
График работы: c 9:00 - 17:00
info@promo-bel.ru
Для ваших запросов