Зачем проводить модернизацию сайта

Как правило, сайты создаются не для удовлетворения собственных амбиций, а для заработка в интернете. Так как конкуренция в интернете растет в арифметической прогрессии, а требования поисковых систем к сайтам ужесточаются, постоянная работа над сайтом или магазином является залогом успешного бизнеса. Если вы вобьете любой запрос в Яндекс или Гугл, то поисковик вам выдаст несколько десятков страниц. Большинство пользователей редко заходят дальше второй, чаще всего, удовлетворяются первой. И главная цель любого ресурса это выход в топ10 выдачи популярных поисковиков. Однако, без соответствия всем требованиям поисковых систем и пользователей, ресурс так и останется на последних страницах выдачи.

Как изменился подход поисковиков к оценке сайтов

Прошли те времена, когда для привлечения пользователей было достаточно наполнить бесполезным контентом, напичканным ключевыми фразами. Сегодня посетители интернет-ресурсов знают цену своему времени, и уже с первых страниц могут оценить их качество. Так, сайт с неудобной навигацией или со сложной регистрацией, скорее всего, будет быстро покинут пользователем. Важна и возможность быстрого поиска информации, удобные переходы к карте сайта, корзине, оформлению заказа. Все эти составляющие оценивают не только пользователи, но и поисковые системы. И сайт неудобный для посетителей никогда не будет в топе 10 выдачи поисковиков.

Необходимо учитывать и такие факторы:

  • Сегодня проводится множество исследований, позволяющих улучшить интернет-ресурс, опираясь на поведенческий фактор.
  • Конкуренция – среди равных, обязательно найдется лучший. Даже если вы идете «нос к носу» со своими прямыми конкурентами, шанс вырваться в топ будет только у того, кто помимо продвижения и наполнения контентом, занимается модернизацией. Это может быть как полный редизайн так и улучшения юзабилити, внешнего вида, добавление дополнительных возможностей для посетителей и владельцев.
  • Современные условия труда. Для каждого вида интернет-деятельности разработаны системы автоматизации, которые помогают не только сократить время обработки заказов, но и увеличить производительность труда и сократить штат.

Как понять, что пора модернизировать

  • Если вы более 4-5 лет не меняли ничего на сайте, а ограничивались добавлением товара и контента, пора задуматься о добавлении более современных инструментов и переходе на новую систему управления.
  • Ваш сайт «пасет задних» в поисковых системах и позиции его ухудшаются или он совсем пропал с поля зрения поисковиков.
  • На сайте не делаются внутренние переходы – это может говорить о запутанной навигации или бесполезном контенте.
  • Глубина просмотра страниц очень низкая. Это обозначает, что ваш он неинтересен пользователям. Виной может быть и несовременный дизайн, навязчивые всплывающие окна или кричащая реклама.
  • У вас падают продажи. Причин этому может быть множество – слишком сложная регистрация, или длительный процесс оформления покупки, отсутствие интеграции с современными платежными системами, нелогичная или запутанная навигация и прочее.
  • Ваши конкуренты резко обогнали вас. Тут комментарии не нужны, ясно, что успешные сайты постоянно обновляются, добавляя удобные и полезные для посетителей функции.

Как проходит модернизация

Модернизация сайта является сложным процессом, в основе которого лежит:

  1. Анализ всех составляющих – внешнего вида и структуры, удобства навигации, кодов и система управления. Для этого существует множество инструментов, которыми умеют пользоваться только опытные веб-мастера.
  2. Анализ конкурентов. Анализируется все, от дизайна до юзабилити и контента. Клиенту предлагается усовершенствованная версия успешного сайта, но со своей изюминкой.
  3. Изменение внешнего вида. При разработке дизайна важна каждая мелочь – шрифт, цвет, фон.
  4. Разработка новой структуры – она должна быть логичной и интуитивно понятной. Посетитель должен быстро совершать навигацию с любой страницы. Раздвижные меню и динамичные разделы, в свою очередь, помогут разгрузить страницу и сделать ее лаконичной.
  5. При необходимости перенос на современную  CMS систему. Этот шаг особенно важен для продвижения, так как системы управления в современном варианте позволяют владельцам сайта и контент-менеджерам быстро вводить изменения, продвигать с помощью сео-инструментов и увеличить скорость загрузки.

Это список улучшений далеко не полный, он только кратко очерчивает основные направления, в которых необходимо двигаться. Для одних достаточно провести только поверхностные изменения, другие требуют полного редизайна. Все зависит от задач, которые ставит перед собой владелец. Для корпоративных ресурсов, созданных в имиджевых целях, достаточно периодически менять внешний вид, для магазинов и онлайн-услуг зачастую требуются более глубокие изменения.

Что лучше модернизация или делать новый

Многие владельцы сайтов ошибочно считают, что создав с нуля, они избегут ошибок старого и начнут все с чистого листа. Однако мало кому известно, что все поисковики работают по принципу «старый друг, лучше новых двух». То есть, к новым сайтам поисковые системы долго приглядываются, не выводя их не только в топ, а вообще в выдачу. Поэтому старый сайт намного проще после модернизации вывести в топ, чем даже самый суперсовременный новый.

Заказать сайт

Заявка на консультацию

+7 (961) 173-91-37
График работы: c 9:00 - 17:00
info@promo-bel.ru
Для ваших запросов