Результаты поиска в поисковых системах

Результатами поиска (английское сокращение с аналогичным значением – SERP) или выдачей называется информация, которую мы получаем, когда делаем тот или иной запрос в различных системах компьютерного поиска. Само сокращение SERP возникло от выражения Search Engines Result Page и обозначает страницу с результатами произведенного поиска.

Структура страницы с результатами поиска

После произведенного поиска компьютер предлагает пользователю, сделавшему запрос, список ссылок на различные сайты, содержащие ключевые слова и, предположительно, информацию по ним. Такие ссылки, как правило, оформляются также краткой выдержкой из текста на сайте, содержащего необходимые слова, и непосредственным адресом страницы. Порядок их представления на странице компьютер вычисляет самостоятельно по частоте употребления ключевых слов. 

Как правило, страниц с ответами больше одной, поэтому внизу каждой из них представлены также ссылки-номера на предыдущие и последующие. 

Если ключевые слова были введены неправильно, или компьютеру кажется, что есть несколько вариантов их написания, над ссылками результатов будет приведен также исправленный вариант. 

На странице с результатами будет также предложена контекстная реклама, составленная в зависимости от введенного пользователем запроса. Особенно актуально это для случаев, когда в запросе фигурируют слова «купить» или «приобрести».

Особенности критериев отбора

Наиболее надежным считается поиск, осуществляемый несколькими системами, поскольку их критерии сортировки информации принципиально различаются. Например, сайты, которые Яндекс выведет на первой странице, сочтя наиболее подходящими, Google может проигнорировать вообще.

Самый простой способ это проверить – использовать при поиске ключевые слова, которые содержат запрос какого-либо товара. Скажем «купить ежедневник». Сайты, предложенные двумя крупнейшими поисковыми системами, будут, скорее всего, совершенно разными. 

Это объясняется большой разницей в критериях поиска, в которые регулярно вносятся изменения. Работники обеих компаний постоянно стараются добиться наиболее точных итогов поиска по сравнению с конкурентами. В разное время предпочтения большинства пользователей меняются в зависимости от того, какой компании удается установить наиболее удачные критерии поиска. 

Зачастую один сайт имеет несколько страниц, на которых содержится подходящая информация. В этом случае они будут скомпонованы между собой как основной с дополнительным. Такой итог поиска, включающий в себя несколько ссылок с одного сайта, носит название релевантного.

Заказать сайт

Заявка на консультацию

+7 (961) 173-91-37
График работы: c 9:00 - 17:00
info@promo-bel.ru
Для ваших запросов