Спам и его использование в интернет-маркетинге

Термином "спам" называют метод продвижения собственных экономических интересов путем предоставления информации незаинтересованным клиентам, не изъявляющим ни малейшего желания ее получать. Поисковый спам – комплекс методик и практик, позволяющих обмануть поисковые машины путем дублирования интернет-страниц, свопинга, использования дорвеев. В результате этих манипуляций и кропотливого труда определенные сайты выводятся в десятку самых высоко посещаемых. Как следствие, клиенты, желающие получить достоверную актуальную информацию, вводятся в заблуждение, оказываются обманутыми навязчивыми предложениями «поискового спама».

Усовершенствованный спам под названием «спамдексинг» появился в результате прогресса информационных технологий, возможности передачи и обработки больших объемов информации, появления новых материалов и способов передачи. Кроме того, необыкновенный рост числа пользователей и внедрение виртуальных рекламных, экономических операций, привело к появлению новых способов воздействия на выдачу результатов, следовательно, и на выбор потенциальных клиентов.

Появление низкокачественных сайтов, нацеленных на коммерческую выгоду, не несущих какой-либо информационной ценности – это и есть пример спамдексинга. Вписав ключевые слова в метатег description или keyword, не относящиеся к контексту сайта, или придав тексту цвет, идентичный основному фону сайта (который анализируется поисковыми машинами) — можно значительно увеличить посещаемость. Таким образом, рейтинг сайта с некачественной информацией будет необоснованно превышать показатели популярности раскрученного сайта, что требует от поисковиков значительных усилий для анализа и исправления такой ситуации. Поэтому все поисковые машины предпринимают максимальные усилия для борьбы с создателями и распространителями спама в интернете.

Заказать сайт

Заявка на консультацию

+7 (961) 173-91-37
График работы: c 9:00 - 17:00
info@promo-bel.ru
Для ваших запросов