Ключевые критерии оценки продвижения сайта

Оценка продвижения сайта производится самостоятельно, либо заказывается непосредственно у нас. Приобретая такую услугу, клиент в большинстве случаев пытается разобраться, когда окупятся затраты, выделенные на раскрутку ресурса, желает соотнести сумму вложенных финансов с эффективностью проделанных мероприятий.

Какими же критериями руководствоваться при анализе отдачи от проведенной работы? Основными критериями эффективности продвижения и поисковой рекламы являются следующие показатели:

  1. Позиции сайта в поисковой выдаче.
  2. Количество заходов с поисковых систем, а это и есть трафик.

Эти два параметра довольно просто отследить. Но они зачастую мало что могут сказать владельцу ресурса о продвижении его бизнеса в сети, показывая лишь некоторые общие цифры.

К этим критериям можно добавить еще несколько более точных:

  1. Посещаемость с учетом качества посетителей, характеристик пользователей (возраст, пол, город).
  2. Количество заказов и обращений.
  3. Возврат вложений — самый сложный в плане подсчета показатель, но в то же время самый точный критерий эффективности проводимого продвижения.

Очень часто клиенты не помнят о том, что эффект от продвижения сайта имеет отсроченный характер, то есть через короткий промежуток времени нельзя адекватно отследить результат проводимых операций по раскрутке ресурса. Поэтому первичный анализ продвижения необходимо делать не ранее, чем через три-четыре месяца с начала раскрутки. Произведенным действиям по улучшению нужно дать время на внедрение и развитие.

После нескольких недель работы, когда видимых улучшений в продвижении сайта еще нет, о многом могут сказать отчеты, в которых указывается полнота и качество произведенных действий.

Мы готовы к струдничеству на индивидуальных условиях и предоставить различные варианты снижения финансовых рисков для Вас при продвижении.