Вопрос-ответ

Когда продвижение сайта можно считать качественным?

Показателем качества в любом деле можно считать достижение результата, который был запланирован в самом начале. В такой деятельности, как продвижение сайта, показателем качества является попадание ресурса в первую десятку ведущих поисковиков. Но и это не самый главный критерий. Вывод в ТОП – это точка отсчета в истории раскрутки и развития нового интернет-проекта.

Качество продвижения будет оцениваться по тем показателям, которые отражают рост посещаемости, увеличение клиентской базы и наращивание прибыли. Продвижение можно считать высококачественным лишь тогда, когда оно приносит ожидаемые плоды владельцу интернет-ресурса. Показателем эффективности может быть стабильный рост продаж, завоевание новых сегментов рынка, увеличение спроса на услуги и т.п. В конечном итоге, получение хорошего дохода от сайта является свидетельством того, что оптимизация и продвижение были выполнены на высоком профессиональном уровне.

Ключевые критерии оценки продвижения сайта

Зачем проводить модернизацию сайта

Как правило, сайты создаются не для удовлетворения собственных амбиций, а для заработка в интернете. Так как конкуренция в интернете растет в арифметической прогрессии, а требования поисковых систем к сайтам ужесточаются, постоянная работа над сайтом или магазином является залогом успешного бизнеса. Если вы вобьете любой запрос в Яндекс или Гугл, то поисковик вам выдаст несколько десятков страниц. Большинство пользователей редко заходят дальше второй, чаще всего, удовлетворяются первой. И главная цель любого ресурса это выход в топ10 выдачи популярных поисковиков. Однако, без соответствия сайта всем требованиям поисковых систем и пользователей, сайт так и останется на последних страницах выдачи.

Прошли те времена, когда для привлечения пользователей было достаточно наполнить сайт бесполезным контентом, напичканным ключевыми фразами. Сегодня посетители сайтов и интернет-магазинов знают цену своему времени, и уже с первых страниц могут оценить их качество. Так, сайт с неудобной навигацией или со сложной регистрацией, скорее всего, будет быстро покинут пользователем. Важна и возможность быстрого поиска информации, удобные переходы к карте сайта, корзине, оформлению заказа. Все эти составляющие оценивают не только пользователи, но и поисковые системы. И сайт неудобный для посетителей никогда не будет в топе 10 выдачи поисковиков.

Что дает собственный сайт для компании?

За последние несколько лет число пользователей интернета многократно увеличилось и этот процесс не останавливается. В виртуальном мире присутствует огромное количество людей, разнообразных компаний и проектов. По сути, интернет – это открытый глобальный рынок для организаций самой разной направленности. Здесь можно продвигать свои продукты и услуги потребителям, общаться с аудиторией без учета географического местоположения.

Наличие сайта – это прямой доступ к целевой аудитории, т.е. вашим потенциальным клиентам. Через интернет-площадку вы можете находить новых покупателей, бизнес-партнеров, налаживать сотрудничество с масштабным рынком сбыта и вести борьбу с конкурентами. Для продвижения и работы в интернете не столь важно, где географически находится ваша компания. Вы можете организовать взаимодействие с пользователями, которые живут на другом конце Света. И для всего этого не требуется куда-то ездить и даже выходить из офиса компании или дома.

Мы готовы к струдничеству на индивидуальных условиях и предоставить различные варианты снижения финансовых рисков для Вас при продвижении.